Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Новая Шкода Октавия



Завод Шкода в Врхлаби


Одним из многочисленных заводов концерна Фольксваген является завод Skoda в городе Врхлаби. Этот завод сейчас самый малый из производственных баз Skoda, которых находиться на территории Чехии, но не самый последний по важности производства и оснащения автомобилей. Сейчас, завод производит важные комплектующие детали для автомобилей концерна Фольксваген. Возраст завода уже больше ста лет.

На этом же самом заводе еще в конце 19 века начали производить конные экипажи. Но с течением времени, технического развития и эволюции в автомобильном мире, уже в 1908 году завод в Врхлаби начал собирать первые в истории Чехии автомобили. Комплектующими для концерна Фольксваген завод в Врхлаби начал заниматься в 1920 году, но уже в 1946 году в городе Млада-Болеслав была построена производственная площадь, и с 1946 года завод самостоятельно начал сборку автомобилей Skoda. Одной из самых первых моделей, которую собрали на заводе, стала модель – Tudor, за которой и последовал массовый выпуск последующих автомобилей концерна Фольксваген. До 2013 года на заводе в Врхлаби собирали всего две модели машин, это автомобили Румстер и Практик. Но по решению совета концерна производство и сборку этих автомобилей перенесли в город Квасины. В связи с этим было решено сократить штат завода на 150 человек, которые могут теперь работать в Квасинах или Млада-Болеслав.


Завод Шкода в Вхрлаби

На сегодняшний день завод Skoda в Врхлаби производит выпуск трансмиссионных коробок передач, а именно коробки передач с двойным сцеплением под названием DSG и DQ 200 . Концерн Фольксваген использует эти коробки передач для оснащения практически всех моделей автомобилей своего концерна.


Завод Шкода в Вхрлаби

В середине 2013 года решением совета правления было решено, что завод в Врхлаби будет выпускать для начала тысячу трансмиссионных коробок передач в сутки, но при успешной реализации продукции, количество изготавливаемых и собираемых трансмиссионных коробок передач будет увеличено до 2000 единиц в сутки. Для того чтобы развитие данной отрасли прошло успешно Skoda собирается произвести инвестиции в размере 180 миллионов евро, из которых практически половина будут потрачены чтобы закупить новое, усовершенствованное оборудование. 50 процентов инвестиций будут направлены на подготовку и повышения квалификации кадров, развитие технической лаборатории Skoda в Врхлаби.





Наверх
На главную




Завод Шкода в городе Млада-Болеслав


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода