Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Шкода Фабия



Шкода Румстер


В этой главе речь пойдет об одном из самых необычных проектов Шкоды за всю ее историю. О проекте, который произвел фурор своей оригинальностью и стал, наверное, одним из самых обсуждаемых в начале 2000 годов.

Шкода Румстер

В 2003 году на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера новой Шкоды Румстер. В первый момент специалисты взглянули на новый концепт с недоумением, внешний вид автомобиля был не просто неожиданным- он был непонятным. Для универсала, где традиционно передняя часть плавно переходит в заднюю, дизайн Шкоды Румстер смотрелся как нечто среднее между танком и самолетом. Задняя часть автомобиля напоминает башню бронетранспортера, разве что только пулемета не хватает. Постепенно приглядываясь к автомобилю, критики находили у него достаточное количество достоинств. Автомобиль Шкода Румстер смотрится вполне цельно, обладает высокими аэродинамическими качествами. В то же время его импозантный и футуристичный внешний вид является запоминающимся, так что узнаваемость автомобилю обеспечена в любом случае. Посмотрев фотографии Шкоды Румстер ниже, вы сможете в этом убедиться.



Спустя три года после премьеры Шкода Румстер пошла в массовое производство. Серийная модель по сравнению с концептом претерпела небольшие изменения- исчезла распашная дверь, уступив более привычным распашным. Ну и габариты чуть-чуть изменились.

Характерная черта слона Шкоды Румстер- широкий, светлый и просторный салон, который отличается удобством и комфортом и для водителя и для пассажиров любых габаритов. Высота потолка салона составляет 1,6 метра, что вполне достаточно для человека абсолютно любого роста в сидячем положении. Рулевая колонка регулируется, место по своему дизайну отличается от пассажирских мест. Водитель седана и пассажиры минивэна в одном флаконе.


Салон и двигатели


В техническом плане, Шкода Румстер не уступает никому из автомобилей этого класса других производителей. В зависимости от комплектации Шкода Румстер оснащается двигателями объемами от 1,2 до 1,6 литра. Всего потребителям предоставляется выбор между двумя комплектациями. Комплектация Active может быть оснащена двигателем мощностью 86 л.с. и объемом 1,4 литра. Также возможен вариант с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Этот вариант двигателя работает с АКПП, первый вариант – только с механическими коробками передач.



Салон автомобиля устроен таким образом, что шум двигателей практически не слышен, равно как и специфический звук от зимней резины. Еще одна особенность Шкоды Румстер – адаптивная оптика, такая же как и на Октавии осуществляющая саморегулирование светового потока, в зависимости от внешних факторов, таких как погода, время суток, освещенность дороги и скорость движения.

Теперь о ценах на автомобиль Шкода Румстер. Как и всегда для Шкоды, цены не отличаются запредельностью. В зависимости от комплектации за Шкоду Румстер придется выложить от 559 тысяч до 775 тысяч рублей.



По скромному мнению авторов сайта, Шкода Румстер практически идеально подойдет для семейных пар, любящих разнообразно проводить время, будь то поездки на природу или перемещение по городу. Шкода Румстер будет незаменима в любом случае.

В ближайшее время на нашем сайте появится информация о новой Шкоде Румстер образца 2011 года.



Наверх
На главную


Фото Шкода Румстер




Наверх
На главную


Автомобили Шкода. Шкода Фабия


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода