Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана

















Новости Шкода

26.04.11

Фольксваген и Шкода- 20 лет вместе.

16 апреля 2011 года исполнилось 20 лет одному из самых успешных и взаимовыгодных сотрудничеств в истории автомобилестроения. В этот день в 1991 году было начато сотрудничество между чешским Skoda Auto и концерном Фольксваген, что по сути спасло чешский автопром от разорения и вывело его на мировой уровень.



На торжественных мероприятиях, посвященных этому событию, присутствовали президент Чехии Вацлав Клаус и председатель сената парламента Милан Штех. Фольксваген был представлен председателем совета директоров Volkswagen AG Мартином Винтерхорном.

Значение этого союза для чешской экономики трудно переоценить. По единодушному мнению выступающих, во всей истории найдется не так много примеров столь успешного и результативного сотрудничества, принесшего концерну Фольксваген большие прибыли, а Шкоде- возрождение и трансформацию в один из ведущих мировых брендов.

Перспективы сотрудничества поначалу выглядели довольно туманно, что признавали сами немцы, осуществляя довольно рискованную инвестицию. Однако всевозможная помощь и благожелательность со стороны правительства Чехии и инвестиции немецкого концерна преобразили Шкоду. Если в начале 90х годов заводы в Млада-Болеславе занимались производством одной-единственной Шкоды Фаворита, то в течении последующих лет было запущено производство пяти модельных линий, каждая из которых постепенно становится законодателем мод в своем сегменте. Если до сей поры основным рынком был внутренний чешский рынок и частично европейские страны, то сейчас, спустя 20 лет, автомобили Шкода продаются в сотне стран мира, а число проданных автомобилей в 2010 году перевалило за 750 тысяч.

Естественно, что Шкода не собирается останавливаться на достигнутом. Перспективный план развития компании предусматривает рост продаж автомобилей до полутора миллионов в год, потому в настоящее время компания активно инвестирует в разработку новых автомобилей и налаживание производственных и сбытовых мощностей по всему миру, в том числе в России и Китае и Индии, где уже с 2001 года налажено производство. Китай и Индия на сегодняшний день являются крупнейшими поставщиками прибыли для компании, среди неевропейских рынков.

Секрет успеха Шкоды озвучил председатель совета директоров Volkswagen AG Мартин Винтерхорн и заключается он в двух словах – просто и гениально. Простые и гениальные решения на выходе дают комфортные для вождения автомобили по невысоким ценам. Руководство Шкоды и впредь намерено придерживаться этих принципов.





Все новости

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода