В конце марта 2011 года в Москве состоялось награждение
победителя конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2001года". В конкурсе принимали участие множество
журналов, но не только они, а еще в плюс к ним интернет-порталы и телепрограммы таких мностров бизнеса,
как Мегафон, Татнефть, Газмпром, Нестле, Скания и многих других.
По итогам заседания экспертного совета и последующего голосования журнал Skoda Magazine был признан
лучшим журналом автомобильной направленности, обйдя в этом ногих своих конкурентов. Впрочем, это не сильно удивляет,
поскольку соиздателем журнала является ООО "Фольксваген Групп Рус", уже имеющее опыт подобных проекта.
Основным отличием журнала Шкоды от медиа других автопроизводителей является полное отсутствие переводного
и заимствованного содержимого - весь журнал создан специально для российских клиентов автомобилей Шкоды.
Вся тематика так или иначе вращается вокруг автомобилей Шкода, но есть и отступления, в весеннем номере журнала
будут даны множество советов садоводам, ведь зеленая тематика- это одна из излюбленных тем Шкоды.