18 июня в Санкт-Петербурге пройдет очередной по счету фестиваль Sensation-2011- одно из
крупнейших мировых танцевальных событий. История фестиваля насчитывает 10 лет и за это время
он завоевал популярность в более, чем двадцати странах мира. В России фестиваль проводится с 2008 года.
Более тридцати пяти городов примут предварительные вечеринки проекта. Компания Шкода выступит генеральным
партнером этого мероприятия.
Для чего Шкода делает это? Конечно же это связано с тем, что марка Шкода расширяет свое представительство
в России, продажи растут и руководство строит дальнейшие планы по расширению продаж автомобилей Шкода
в России. Сейчас компания переживает переломный в хорошем смысле период. Происходит смена корпоративного
бренда и дизайна и такие площадки как фестиваль Sensation являются отличным местом для демонстрации новинок.
В каждом городе в мероприятиях фестиваля активное участие примут дилеры Шкоды.
Танцевальные фестивали являются одними из самых подходящих мест, для того чтобы познакомить молодую
публику с новинками компании Шкода. Руководство компании вполне обоснованно рассматривает
такие мероприятия как отличную возможность для продвижения бренда компании.