Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Новая Шкода Октавия



Завод Шкода в городе Млада-Болеслав


Завод компании Шкода, который расположен в городе Млада-Болеслав без преувеличения можно назвать крупнейшим автозаводом в Чехии и всей восточной Европы. У Шкоды есть и другие заводы, например, в Квасинах или Калуге, но предприятие в Млада-Болеславе является системообразующим.


Завод Шкода в городе Млада-Болеслав

Новейшая история этого завода начинается с апреля 1991 года, когда концерн Фольксваген приобрел у Чешского правительства компанию Шкода вместе со всеми ее производственными мощностями. Компания в тот момент переживала явно не лучшие времена и выпускала морально устаревшие модели автомобилей на морально устаревшем оборудовании. Сами чехи вспоминали, что продукция советского автопрома в то время котировалась чуть-ли не выше автомобилей Шкода. Первое, что сделали немцы придя на завод – навели в цехах порядок, который мы наблюдаем и по сей день: ослепительная чистота, идеально выкрашенные цвета, ровно подстриженные газоны.



Параллельно наведению порядка шла замена устаревшего оборудования. За несколько лет завод в Млада –Болеславе был оснащен самым современным оборудованием для производства автомобилей, многое было позаимствовано у немецких владельцев, о чем говорят многочисленные таблички на немецком языке. Руководство завода поощряет знание нескольких языков, без этого по карьерной лестнице не продвинуться.

Сегодня на заводе в городе Млада-Болеслав производятся различные модификации автомобилей Шкода Октавия и Шкода Фабия. Цикл сборки одного автомобиля длится примерно три с половиной часа от начала и до конца. Здесь же собираются двигатели и коробки передач. По количеству рабочих, самым многочисленными являются сварочный и сборочный цеха, через которые за три полные смены проходит около шестисот автомобилей. По периметру этих цехов работает монтажный конвейер, где в соответствии со строгой регламентацией осуществляется сборка автомобилей.



Остается только порадоваться за всех тех, кто работает на этом заводе в Млада-Болеславе. Не каждому предприятию, тем более если речь идет о России, везет с владельцем, который знает, что и как нужно делать для планомерного развития. За дальнейшую судьбу автомобилей Шкода, которые все больше и больше набирают популярность, по-видимому можно не волноваться.





Наверх
На главную


Автомобили Шкода. Шкода Фабия




Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода