Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана

















Страховой полис для седанов

Когда вы заключаете договор страхования, сотрудник компании обязательно поинтересуется всеми деталями, которые относятся к вашему автомобилю. Многие из них обозначены в паспорте транспортного средства, но некоторые из них придется сообщить отдельно. По сути дела, нет большой разницы с тем, чтобы застраховать седан или хэтчбэк. Однако если речь идет, например, о кабриолете, то тут уже разница есть - по крайней мере, для страховой компании. Объясняется это следующим образом - в случае аварии кабриолет по умолчанию будет менее прочной конструкцией, чем автомобиль, имеющий настоящую крышу. Следовательно, и его повреждения будут больше, что соответствующим образом отражается и в цене полиса.

Седаны (все новости об автомобилях с этим кузовом вы найдете здесь) пользовались большой любовью россиян практически с самого начала массового автомобилестроения в нашей стране. Долгие годы такая "любовь" была вынужденной - ведь кроме машин марки "Лада" на территории Советского Союза практически ничего не выпускалось. Была, конечно, еще и Волга, однако она, по сути, тоже была седаном. Вот так и получилось, что сформировался устойчивый образ автомобиля - четыре двери и четко выраженный багажник. И такой образ на самом деле застрял в сознании многих водителей на очень продолжительное время.

Хотя на самом деле если смотреть с точки зрения финансов (подробнее о этом - сайт о финансовой грамотности), то более компактные хэтчбэки обычно продаются по более низкой цене. Однако в России сложилась практика, когда даже женщины, которым, казалось бы, именно такая кроха подойдет больше всего (в первую очередь с точки зрения парковки) все равно предпочитают седаны или даже более крупные машины. Почему-то считается, что чем больше у тебя машина, тем больше у тебя прав на дороге. Однако эти плюсы уничтожаются следующими минусами - огромный расход топлива и уже вышеупомянутые сложности с парковкой. Впрочем, это российских водителей не останавливает - седаны и крупные внедорожники по-прежнему отлично продаются в любое время года.





Новости

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода