Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Атлант-М. atlant-m.ru Подскажите с выбором.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















История автомобилей Шкода. После войны.



История автомобилей Шкода. Шкода и Фольксваген


В 90е годы двадцатого столетия экономика Чехии переживала не лучшие времена. Крах социалистической системы и повсеместный экономический кризис ставил под вопрос дальнейшую судьбу автозаводов Шкоды. В этой ситуации правительство Чехии решило акционировать предприятие и занялось поиском подходящего партнера.


Шкода Фабия

Потенциально в число претендентов на активы Шкоды были 24 транснациональные компании. После долгих размышлений было решено продать автопроизводящие мощности Шкоды германскому концерну Фольксваген. Время подтвердило абсолютную правильность этого решения. С приходом Фольксвагена Шкода обрела второе дыхание.


Шкода Октавия

Чешское автомобилестроение получило доступ к новейшим технологиям производства автомобилей, их узлов и агрегатов. Сохранив свой бренд, Шкода смогла в полном объеме использовать опыт продвижения продукции, накопленный Фольксвагеном за десятилетия своего существования. Автомобили Шкода стали соответствовать высочайшим стандартам надежности, комфорта, безопасности и экологичности, чего нельзя сказать о моделях, выпускавшихся до 1990 года. В общем и целом, от объединения с Фольксвагеном Шкода несомненно осталась в выигрыше, что незамедлительно почувствовали потребители.

В 1994 году Шкода Фаворит была существенно модернизирована и получила новое-старое название Фелиция. Первая Шкода, не утратившая черт и традиций, но получившая в добавок к ним немецкие технологии и высокое качество сборки. Два года спустя дошла очередь и до Октавии. Новая версия этого автомобиля была создана на базе Фольксваген Гольф IV. Получилась простая, но в то же время комфортная и надежная машина. В 1998 году эта модель становится победителем раллийного чемпионата Европы для моноприводных автомобилей с объемом двигателя 2,0. В этом же году начинается производство Шкоды Фабия.


Шкода Суперб

В 2001 году состоялось возвращение Шкоды Суперб. Собранный на удлиненной платформе Фольксваген Пассат автомобиль мгновенно стал главою всего модельного ряда Шкоды. Его появление ознаменовало собой возвращение в Шкоды в представительский класс. История продолжается и, несомненно нас ждет много новинок.


Ну а теперь к настоящему.




Автомобили Шкода. Шкода суперб


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода