Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Внимание! Предложим лучшую цену на автомобили Шкода в автосалоне Москвы.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















История автомобилей Шкода. И снова оружие.



История автомобилей Шкода. После войны


9 мая 1945 года союзная авиация нанесла бомбовой удар по заводам Шкода в Млада-Болеславе. По сути дела с этой бомбежкой закончилась ориентировка заводов Шкода на военную продукцию. Больше никогда он не имела приоритета. В дальнейшем, заводы Шкода специализировались на исключительно мирной продукции. Автомобили, трамваи и поезда.


Уже 24 мая 1945 года с наспех восстановленной сборочной линии выехал грузовик Шкода 256. Производство возобновилось весьма кстати, ведь хотя Чехословакия пострадала от войны значительно в меньшей степени, нежели другие страны, тем не менее, все равно приходилось заниматься восстановлением экономики, и работающие заводы Шкода были в этом немалым подспорьем.


Шкода Спартак

В 1953 году на рынке, если можно так выразиться для страны соцлагеря, появляется новый автомобиль Шкода Spartak, спустя пять лет эта модель была переименована в Шкода Octavia и выпускалась вплоть до 1971 года. В конце 50х годов выходит и Felicia, успешно выпускавшаяся до 80х годов.


Шкода МВ1000

Параллельно Октавии в 1964 году начинается выпуск заднемоторного автомобиля Шкода 1000 МВ. Эта Шкода получила известность и признание не только в странах восточной Европы, но и в странах с развитой автомобильной промышленностью. В целом, в линейке автомобилей Шкода вплоть до 1990 года преобладали заднемоторные машины.


Шкода Фаворит

Из других заметных автомобилей, выпущенных заводом Шкода можно отметить Шкоду Фаворит, выпуск которой начался в 1987 году. По советским меркам автомобиль оказался настолько удачным, что планировался основным в странах восточной Европы. Однако этим планам сбыться было не суждено. Грянула бархатная революция и заводы Шкода начали испытывать проблемы с комплектующими и сбытом продукции. Скоро в истории Шкоды произойдет событие, которое определит вектор развития компании на долгие годы вперед.





Автомобили Шкода. Шкода и Фольксваген


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода