Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















История автомобилей Шкода. Логотип Шкода



История автомобилей Шкода. И снова оружие


Итак, список заводов Шкода пополнился крупнейшим чешским автомобильным производством. Что же происходило после этого. В период с 1925 по 1929 год основной маркой автомобилей, сходившей с конвейера завода в Млада-Болеславе была маленькая и легкая «Шкода 110». Всего за этот период было выпущено около трех тысяч автомобилей. Кстати про конвейер. Завод в Млада-Болеславе был чуть ли не первым чешским предприятием, перешедшим на применение сборочной линии в производстве, что позволило резко повысить количество выпускаемых автомобилей.


Легкий танк LT35

Первые модели под лейблом Шкода были автомобили Шкода R4 и R6, которые отличались универсальностью и унификаций деталей. В 1935 году появляется представительская машина ручной сборки- седан Шкода Суперб, модель, заново возрожденная в начале нашего века. Но в мире назревала новая военная угроза и снова на первый план выходит военная продукция. Заводы Шкода вновь превращаются в кузницу вооружений. В 1928 году Шкода приобретает авиазавод. В 1933 году начинается выпуск вполне совершенного по тем временам истребителя Avia И-534, который успел повоевать и с СССР, правда не в составе люфтваффе, а в рядах Словацких ВВС. В Советском союзе в это время начали выпускаться похожие самолеты И-15.

В 1935 году на заводах начинается выпуск легкого танка LT35, а в 1939 году с ковейера начали сходить танки LT38. По сравнению с советскими танками машины имелаи ряд существенных недостатков, и по технико-тактическим характеристикам не являлись серьезным противником для них, тем не менее, после захвата Чехословакии Германией, сотни этих машин пополнили танковый парк Вермахта и использовались вплоть до конца 1941 года.


Легкий танк LT38

В 1939 году Чехословакия захвачена Германией, и заводы Шкода становятся собственностью Германа Геринга под названием «Герман Геринг Верке». С этого момента, заводы практически полностью переключаются на выпуск военной продукции, в том числе пистолетов, пулеметов, множества орудий, грузовиков, самоходок «Хётцер» и многого другого.


Самоходное орудие Хетцер



Автомобили Шкода. После войны


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода