Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















История автомобилей Шкода.Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент



История автомобилей Шкода. Слияние Laurin&Klement и Шкоды


Тем временем, после смерти Эмиля Шкоды его заводы потихоньку превратились в главного производителя вооружений и оборудования для Австро-Венгрии. Чего там только не было: орудия, снаряды, турбины для боевых кораблей, артиллерийские башни, просто высококачественная сталь, в общем, полный набор всего того, без чего не могла обойтись любая армия начала двадцатого столетия. На снимке ниже, вы видите орудия Тагетхофа, которые устанавливались на линейных кораблях Австро-Венгерского военно-морского флота.


Шкода. Орудия Тагетхофа

Из мирной продукции можно отметить заключенные заводом Шкода контракты на поставку оборудования пивоваренных заводов, ворота для Суэцкого канала, электрооборудование и многое другое.

После окончания первой мировой войны, распада Австро-Венгрии и образования Чехословакии оказалось, что маленькой республике даром не нужно такого количества самых разнообразных вооружений, в особенности тогда, когда послевоенный кризис был в самом разгаре. Во весь рост встала проблема конверсии военного производства. К чести руководства эта проблема была решена достаточно оперативно и с минимальными потерями. Заводы, производившие оружие были перепрофилированы под производство локомотивов, судов и самолетов. Впрочем, к производству военной продукции они вернутся очень скоро.



В 1925 году происходит знаковое для Шкоды событие. После долгих переговоров произошло слияние Шкоды и фирмы Laurin&Klement с ее заводом в Млада-Болеславе. С этого момента история и знает автомобили Шкода, впрочем, и имена тех, кто собственно начинал производство автомобилей сохранились для автоистории – отделка салонов современных Шкод носит имя Laurin&Klement.

После слияния предприятий сразу же возник вопрос о новой торговой марке. О том, какие домыслы существуют по поводу происхождения логотипа Шкода, вы сможете прочитать ниже. Точно как всегда никто ничего не знает.




Логотип Шкода


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода