Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Смотрите описание онлайн-консультант для сайта у нас на сайте.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















История автомобилей Шкода.Эмиль Шкода.



История автомобилей Шкода. Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент


В 1985 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов. Вацлав Лаурин родился в бедной семье в местечке Камени. Когда Вацлаву исполнилось 15 лет, родители отправили его в ремесленное училище в городе Млада-Болеслав. Спустя 10 лет после окончания ремесленного училища он едет в Дрезден, где сдает экзамены на паровозного механика. После возвращения Вацлав Лаурин поселяется в городе Турнов, где организует небольшую мастерскую по ремонту велосипедов. Но рынок в маленьком городке оказался небольшой и Вацлав Лаурин решает организовать подобное дело в Млада-Болеславе. По приезду в этот город Клемент узнает, что эта рыночная ниша уже занята Вацлавом Клементом. Вскоре конкуренты встречаются и после продолжительной беседы приходят к выводу, что они могут работать совместно. Так в 1895 году родилась фирма «Славия».

Предприятие продолжало заниматься производством и ремонтов велосипедов, до тех пор пока обоих Вацлавов не посетила гениальная идея. А что если на велосипедную раму сконструировать мотор и сделать велосипед самоходным? От слова к делу – в 1898 году выпускается мотоцикл под названием Laurin&Klement. Первая моторная двухколесная повозка отличалась надежностью для повседневного использования. Новинка не осталась без внимания – газеты всей Европы очень позитивно оценили продукт фирмы «Славия». Сама идея была не новой, но новый мотоцикл отличался подходом- конструкция создавалась вокруг нового двигателя, а не двигатель подгонялся под велосипедный каркас. Три года спустя с конвейера сошел трехколесный мотоцикл, способный выжать из себя скорость более 40 километров в час.

Но это не главное, в 1905 году родился первый чешский автомобиль L&K Voiturette. Небольшая, легкая и маневренная машинка, либо двух, либо четырех местная с водяным охлаждением V-образного мотора. Через год, на автомобиль установили четырехцилиндровый мотор.

Еще через год появился автомобиль Laurin&Klement с восьмицилиндровым мотором. Разработка и выпуск нового автомобиля, как ни парадоксально, принесла владельцам большую головную боль. Автомобиль популярен, заказы есть, надо срочно их удовлетворять, а как? Ведь нужны производственные площади, оборудование, новая рабочая сила… в общем нужны были инвестиции.

И в 1907 году маленькая фирма трансформировалась в акционерное название, попутно сменив название на «Laurin&Klement». В период с 1907 по 1909 года была продана 371 машина. У этого автомобиля было много модификаций, например, с пассажирским кузовом, или спец кузовом, в виде легких автобусов.

С 1907 года завод участвует в многочисленных автовыставках, проходящих в Германии, Франции, России и других странах мира. Было открыто несколько представительств фирмы в этих странах.

В 1911 году был выпущен автомобиль марки S- самый популярный автомобиль чешского производства перед Первой мировой войной. Значительная доля этих автомобилей продавалась в Россию, крупные партии ушли во все концы света, в том числе даже в Японию и Австралию.

С началом войны производство различных автомобилей продолжалось, но понятно, что во время войны крупным предприятиям приходится отходить от своего основного ассортимента и работать на нужды армии. Завод «Laurin&Klement» этой участи не избежал, и помимо автомобилей выпускал и военную продукцию, например двигатели для аэропланов.




История автомобилей Шкода.Слияние Laurin&Klement и Шкоды.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода