Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















История автомобилей Шкода.Пролог



История автомобилей Шкода. Эмиль Шкода


Эмиль Шкода (19.11.1839 г.) – родился в небольшом Чешском городе Пльзен. С ранних лет проявляя интерес к инженерном делу Эмиль начал свое обучение в Праге, затем продолжил его в Карлсруэ, все-таки Германия была более развитой в промышленном отношении страной, нежели Австрия, соответственно и возможностей для получения образования в немецких учебных заведениях было больше.

После учебы Эмиль Шкода работал инженером в Германии и Англии, но в скором времени решает возвратиться в родной Пльзен, где устроился работать на станкостроительный завод графа Вальдштейна. Очень скоро он уговаривает своих родителей собрать деньги и выкупить завод у Вальдштейна в собственность. В 1869 году намерение Эмиля осуществилось, и он стал владельцем завода.

Немедленно после покупки Эмиль занялся перестройкой и модернизацией завода, но в Австро-Венгрии к тому моменту вовсю бушевал экономический кризис, который, как известно, не способствует перестройке предприятия. Первое менеджерское решение Эмиля Шкоды в условиях кризиса было абсолютно верным. Верно рассудив, что жертвовать потреблением продуктов питания будут в последнюю очередь, Шкода перепрофилировал свой завод для производства оборудования для производства сахара.

Популярность продукции завода быстро возрастала и становилась все более популярной в Австро-Венгрии, через некоторое время он начал поставки продукции в Россию. Успех был таким, что в скором времени Шкода открыл свое торговое представительство в Киеве.

Шло время, увеличивалось количество заводов, принадлежащих Шкоде, расширялся ассортимент производимой продукции. Помимо других стран сталелитейная продукция заводов Шкоды смогла завоевать рынок Германии и стать реальным конкурентом заводов Круппа, а это было очень сложной задачей, принимая во внимание большую степень индустриализации Германии, по сравнению с Австро-Венгрией.

В 1886 году Эмиль Шкода решил выступить в качестве производителя военной продукции. Эмиль Шкода построил новый завод, который смог предложить правительству Австро-Венгрии лучшую сталь в стране. Естественно, что после этого от заказов было не отбиться и следующим шагом стало строительство нескольких новых заводов, производящие к примеру турбины для судов и артиллерийские орудия для сухопутных войск и надводных кораблей.

Но до производства автомобилей Эмиль Шкода не дожил. Страдая от тяжелой болезни, Эмиль Шкода умер в августе 1900 года, в период расцвета своей промышленной империи.

А в это время…




История автомобилей Шкода.Лаурин и Клемент


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода