Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана

















История автомобилей Шкода. Пролог


Вацлав Клемент

Историю автозаводов Шкода можно отсчитывать по-разному. Историографию можно начать с 1895 года, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали небольшую фирму по производству и ремонту велосипедов. Компаньоны назвали фирму Slavia. Собственно с них автомобили Шкода и начались. Сразу возникает вопрос, а причем тут Шкода?






Эмиль Шкода

А при том, что в 1925 году было произведено слияние компании Skoda и компании Laurin&Klement, в которую к тому времени превратилась Slavia. Акционерное общество Шкода к тому времени представляло из себя комплекс производственных мощностей для производства самой разнообразной технологической продукции. Ее первой автомобильной составляющей стал автозавод, ранее принадлежавший компании Laurin&Klement.

Поэтому отсчитывать историю Шкоды имеет смысл не с 1895 года, а с 1869 года, когда молодой инженер Эмиль Шкода уговорил свою семью приобрести завод графа Вальдштейна в Пльзене, а затем превратил этот завод в сеть мощнейших предприятий по выпуску гражданской и военной продукции.





История автомобилей Шкода.Эмиль Шкода


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода