Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Они крепились к мотоциклу в четырех точках: за верхние болты задних амортизаторов и на кронштейнах глушителей. Эти точки сохранились и на современной Jawa 350 Premier; при желании ничто не мешает сделать такого рода багажник. Пригодились и дуги - к ним скотчем примотал две 2,5 - литровые бутылки с питьевой водой. А вместительный бак позволил не брать дополнительный запас бензина. При подготовке к пескам заменил переднюю штатную шину с продольным рисунком протектора размерностью 3,25-18 на применяемую на заднем колесе. Рисунок ее протектора универсальный, он перекочевал с Вагитов прежних лет.

Поначалу люди на эндуро с недоверием относились к самой идее ехать по песку на дорожном аппарате, и к тому же изрядно нагруженном. Малые хода подвесок, «двухтактник» умеренной мощности, притом воздушного охлаждения - все это, казалось бы, не в пользу чешского аппарата. Да я и сам побаивался. Но когда под колесами оказались песчаные колеи, проснулись дремавшие лет двадцать навыки явского пескоборья, а мотоцикл принялся честно отрабатывать заложенный в него потенциал. Мощности как раз хватало для уверенной езды на 2 - й передаче, а если условия позволяли, удавалось включить 3 - ю и еще чуть разогнаться. Длинноходный мотор с тяжелыми щеками коленвала прекрасно тянул в диапазоне 2500-3000 об/мин. После остановки «калилка», конечно, была, но недолго и без последствий. Самое удивительное, что расход бензина оказался даже ниже, чем у 4Т эндуро, при том что груза те везли меньше.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода