Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Понравился родной верхний кофр - невзрачный и маленький на первый взгляд, он без проблем умещает в своем нутре туристический шлем Arai Tour - X. Есть, правда, и пара претензий - после длительной поездки под дождем в кофре обнаружились следы влаги, а замок кофра регулярно покрывался слоем грязи, что, полагаю, не добавит ему долголетия. Но это лишь предположения. Практика покажет.

В общем, подготовка к завершению дорожной части мотосезона вылилась в поиски новых возможностей для применения «гусеныша». И пусть он не справляется на отлично с какой-то одной задачей, способность хорошо выполнить каждую тоже дорогого стоит.

BSE CS125

За прошедший ездовой сезон питбайк заслужил оценку «твердая четверка». Почему не «пять»? В общем, замечания не глобального характера, но существенно влияющие на общую потребительскую оценку мини - кроссача. Основной недостаток - питбайк все время требует внимания, буквально после каждого выезда. Если этим пренебречь, благополучно завершить даже обычные, без фанатизма, покатушки, не говоря уже о полноценной тренировке, скорее всего, не получится.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода