Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Трасса оказалась довольно интересной - с точки зрения туриста, конечно, а не эндуриста или кроссмена - и, что даже важнее, очень хорошо демонстрирующей возможности техники. Несмотря на небольшие колесики и весьма условно внедорожную резину, а также не добавивший уверенности проливной дождь, G650GS показал себя вполне способным конкурировать с куда более «настоящими» покорителями бездорожья - R 1200 GS, F 800 GS и даже G 650 Xchallenge.

Кстати, о резине. Износившиеся за полсезона Metzeler Tourance EXP заменили на универсальные Heidenau К60 Scout. Конечно, сцепления на асфальте поубавилось, зато на грунте эти шины отыгрывают, давая возможность перемещаться и в осеннюю распутицу. После переобувания при пробеге 15 000 км на приборке стабильно загорелась лампочка неисправности ABS. Точнее, почти стабильно: как раз во время грязевого GS Challenge неотключенная по причине неисправности ABS вдруг заработала, доставив ряд неприятных моментов. Но радоваться оказалось рано: на асфальте система опять отключилась. В ближайших планах - визит к дилеру.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода