Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Для фиксации работы машин применяется очень простой аппарат —«автослед», на котором отмечается ход машины, время прибытия на пункт и отъезда.

Оправдала ли себя диспетчеризация в Киеве? Безусловно. Это видно на росте показателей. В 1 - м квартале 1931 г. общий пробег машины в километрах равнялся 115 км., во 2 - м —112 км, а в 3 - м квартале, когда начали вводить диспетчеризацию, он возрос до 124 гам и в 4 - м —до 135,4 км. Увеличился и коэффициент использования пробега (соответственно по кварталам —58.8%, 59%, 61,2 76,9%. Наконец коэффициент использования тоннажа по кварталам также дает: 55,4%. 54,7%, 61,8%, 66,1%. Таков производственный эффект, полученный от автодиспетчеризации в Киеве. Мы остановились так подробно на опыте киевлян потому, что их система диспетчеризации —самая жизнеспособная и эффективная. Несколько позже киевлян работу по диспетчеризации начали проводить в Саратове, Москве и Ленинграде. Однако системы диспетчерования в этих городах еще недостаточно изучены, и об эффективности говорить еще рано. Опыт киевлян был подхвачен также Харьковом, Одессой, Тифлисом, и там он принес хорошие результаты. Это отметила происходившая в конце января первая всесоюзная конференция по диспетчеризации на местном транспорте.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода