Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Известен случай, когда одна команда договорилась с другой о противодействии третьей команде при условии, что в случае победы первой она поможет «протащить» к финишу вторую команду. Но эти неспортивные случаи скорее исключение, чем правило. В организации чемпионата также есть доля политики. Часто появление определенного гонщика в команде связано с интересами «Формулы - 1» в этой стране. Когда-то в угоду Бразилии, у руководства которой были свои интересы, попал в пилоты бразилец Сенна. По той же причине сейчас в чемпионате нет ни одного гонщика из Франции: руководство гонок не заинтересовано в том, чтоб Франция вкладывала деньги в чемпионат. Но зато мы можем наблюдать, как укрепляются новые интересы FIA в России. Индии. Китае, и именно поэтому «Формула - 1», как никогда, активно продвигается на Восток. Реальность такова, что конъюнктура рынка диктует то, как чемпионат будет развиваться в будущем.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода