Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Пилот каждой команды получает зарплату и процент за результаты на заездах. Денежный приз команды в конце года - это достаточно внушительная сумма: первое место составляет порядка 40 миллионов евро, последнее 10 - е место получает около 10 миллионов евро. Конечно, размер зарплаты ведущих пилотов - Феттеля. Шумахера, Хэмилтона - не разглашается, но эксперты называют суммы порядка 20 миллионов евро в год. Фернандо Алонсо - пилот Ferrari - считается самым высокооплачиваемым пилотом: поговаривают о гонораре а 30 миллионов евро. Но, конечно, эти миллионы - далеко не вся сумма, которую получает пилот: к этому можно смело прибавить миллионы от контрактов со спонсорами, продукцию которых рекламирует пилот. В этом - вся престижность чемпионата, ведь только такие гиганты, как «Формула - 1», да еще, пожалуй, футбол выводят на Олимп столько миллионеров.

ФОРМУЛА ЧЕМПИОНОВ

Ограничений пилотов по возрасту и состоянию здоровья нет, однако такие лимиты негласно устанавливаются технической сложностью пилотирования. На трассе организм пилота постоянно испытывает перегрузки более чем в 5G, при этом пилот должен управлять болидом, держать под контролем соперников и вести разработанную командой тактику гонки. Впервые моду на спортивную форму пилотов ввел Михаэль Шумахер.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода