Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















С 2010 года дозаправка болида на трассе запрещена, поэтому на старт гонщик выезжает на достаточно тяжелой машине.

ФОРМУЛА БОГАТСТВА

«Формула - 1»самый дорогой чемпионат в автоспорте. Если говорить о тех. кто стоит во главе этой «махины», то никак нельзя обойти колоритную фигуру Берни Экклстоуна, ведь его не зря называют «Боссом «Формулы - 1». Берни Экклстоун встал «у руля» в тот период, когда на горизонте появились первые спонсоры и замаячила прибыль от регулярных трансляций. Вопрос коммерциализации «Формулы - 1» встал ребром, и тут управленческий талант Берни пришелся как нельзя кстати: именно Экклстоун первым предложил лучшую систему получения дохода. Она оказалась настолько успешной, что сейчас знатоки с завистливой усмешкой говорят: Берни купил «Формулу - 1», при этом фактически не заплатив за нее ни цента, а затем ее продал, при этом оставаясь во главе Федерации; потом снова купил чемпионат и снова продал, но уже гораздо дороже. Таким образом, Экклстоун несколько раз продавал чемпионат, но всегда оставался рулевым с главным козырем на руках - информацией и связями, которые сходились только на его персоне. Доход «Формулы - 1» состоит из спонсорских денег, средств от продажи атрибутики и. конечно, самой большой статьи доходов - денег от трансляций чемпионата по всему миру.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода