Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Эволюция начисления очков выглядит достаточно сложно для простого телезрителя. Вначале система выглядела так: 9 очков - 6 очков - 4 очка и, соответственно, дальше: 3-2-1 очко за последующие 4,5 и 6 места. Впоследствии система немного корректировалась, но в целом оставалась привычной для болельщиков. Такая схема действовала вплоть до триумфа Михаэля Шумахера в 90 - х годах, когда гонщик своими беспрецедентными победами стал снижать накал страстей, и чемпионат стал терять зрелищность, а значит, и рейтинг у зрителей. Критической точкой стал чемпионат, в котором Шумахер стал досрочным чемпионом в июле, и заскучавшая публика начала просто отказываться наблюдать за гонкой в течение оставшегося полугода. Тогда FIA приняло решение ввести новую систему, которая значительно увеличила шансы на победу остальных команд: 10-8-6 очков за места на пьедестале. Кроме этого, раньше денежные призы за участие в чемпионате получали лишь первые 6 команд, а теперь призы стали распределяться между командами с 1 по 10 места, и это сразу оживило гонку команд - аутсайдеров. Однако и эта система начала давать коммерческие сбои: пилоты расслабились, стали меньше рисковать за первые места. и тогда Федерация увеличила значимость первого места гораздо большим призом и большим отрывом лидера в системе: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода