Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Но вскоре, когда популярность гонок стала расти, владельцы автомобилей смекнули, что это может стать не просто захватывающим увлечением, но и перерасти в бизнес. С каждым поколением «Формулы - 1» участников становилось больше, на гонках появились первые оплачиваемые пилоты и первые спонсоры.

ФОРМУЛА КОМАНДЫ

Изначально в чемпионате вообще не было такого понятия, как количество команд, а были лишь производители автомобилей: Alfa Romeo. Ferrari. Mercedes и т. д. При этом, например, Ferrari могла выставлять на трассу шесть машин, при этом две из них назывались Ferrari, остальные - как - то иначе, но производитель был один. Соответственно, автопроизводители имели возможность повышать свой престиж за счет побед команд, представляющих их продукцию, и совершенствовать свои машины. Примечательно, что когда-то компании имели возможность злоупотреблять командным ресурсом. В истории автогонок был период, когда участник «Формулы» компания Toyota в 2000 году увеличила состав рабочей команды на базе до 1000 человек, отчего ее бюджет «раздулся» до 1 миллиарда евро.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода