Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

http://smotret-film-online.info








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Конечно, свою роль здесь сыграл и новый 6 - ступенчатый автомат. Для любителей не размениваться по мелочам - усовершенствованный 3,5 V6. С этим движком просто не хотелось останавливаться. На трассе водителю этого агрегата стыдно уж точно не будет Единственное, что хоть как-то мешало получить максимум удовольствия,местные ограничения скорости и видеорегистраторы вдоль трассы. Для экономных подчеркну, что с новыми, более мощными движками Саmrу все равно до 25% экономичнее своей сестры предыдущего поколения! Но самое интересное - конечно же, сами ощущения от вождения. Подвеска стала чуть жестче, но не избыточно. О комфорте никто не забыл. Рулевое управление вообще ощущается иначе. Возможно, это плоды небольшого изменения настроек. Автомобиль теперь не ведет себя излишне вальяжно. Управление стало точнее и информативнее. Наша преждевременная обеспокоенность поведением Саmrу на серпантинах - неплохом тесте для такой габаритной машины - оказалась преждевременной.

НА ПОЛЯХ

За кадром остались комфорт и поведение новой Саmrу в зимних условиях.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода