Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Гусеничный движитель как отдельный узел состоит из переднего ведущего вала с резиновыми звёздами, заднего ведомого вала с резиновыми роликами, опорной лыжи, двух поддерживающих лыж и гусеницы. Гибкая гусеница в сборе представляет собой две полосы резинотканевого транспортёрного ремня сечением 40x10 мм, к которым с шагом 90 мм прикручены поперечные березовые «траки». Для крепления использованы болты М8х60 мм, гайки М8, направляюще - прижимные бонки и дюралевые шайбы. Концы гусеничных лент соединены встык с накладкой из того же транспортёрного ремня и стяжкой болтами с шайбами.

Изготовление бонок возможно литьём в кокильную форму из алюминиевого лома. Отверстия в лентах и траках высверлены по специальным шаблонам. Хотя для нормальной работы особая точность изготовления ведущего и ведомого валов и не требуется, но нужно перед сваркой проверить их соосность и биение. Для них следует применять самоустанавливающиеся подшипники. Ведущие звезды вырезаны острым ножом из листовой резины или боковины автопокрышки от К700. При резке резину и нож необходимо постоянно смачивать водой. Секрет точного вырезания прост. Сначала нужно изготовить шаблон звезды с отверстиями для крепления.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода