Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА В РАБОТЕ АВТОПАРКА

Одним из мероприятий для рационализации работы автопарка является диспетчеризация, которая ведет к круглосуточной работе машин, увеличению процента полезного пробега, уменьшению простоев, четкому планированию перевозок и пр. Диспетчеризация, как метод конкретного руководства и управления движением, способствует устранению обезлички и уравниловки, вводит четкую ответственность каждого лица за порученный ему участок работы. Диспетчеризация на автотранспорте уже проводится в жизнь, но не в таких масштабах, на которые имеет право, и еще носит экспериментальный характер. В то же время нет никаких сомнений, что диспетчеризация на советском автотранспорте —уже совершившийся факт, и имеющийся в этом деле опыт работы ляжет в основу дальнейшей работы. Первые попытки ввести диспетчеризацию на местном транспорте относятся к 1923 г., когда в Москве пытались применить его при городских перевозках багажа большой скорости. К сожалению, работа эта вскоре заглохла, и следующую попытку, увенчавшуюся на этот раз успехам, мы видим в Киеве, в областной конторе Союзтранса.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода