Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Хотя мне уже 48 - й год и я давно не работаю директором Станции юных техников, учитывая незатухающий интерес к снегоходам, предлагаю описание конструкции последнего моего снегохода, который я назвал «Серый». Он был построен в годы работы на Заводоуковской станции юных техников в 1995 году. Его технические и эксплуатационные характеристики несмотря на «древность» конструкции и сегодня остаются вполне приемлемыми.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. «Серый» —это трёхопорный, одноместный, с гусеничным движителем снегоход с несимметрично расположенным двигателем от мотоцикла М103. Сейчас этот снятый с производства мотор можно заменить на двигатель подходящей мощности, используемый в импортных моторизованных садово-огородных агрегатах. Две поворотных лыжи, короткая база и пониженный центр тяжести придают довольно компактному «Серому» завидную динамичность, вёрткость, а главное —проходимость по снежной целине. Расположение мотоциклетного двигателя М103 конструктивно возможно лишь справа от сиденья водителя, чтобы линия цепного привода была в плоскости ведомой звездочки гусеницы.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода