Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

В какой последовательности проходит ток приборы зажигания на автомобиле «Форд»? От положительного полюса аккумулятора на массу автомобиля и далее на приборы зажигания. В книге «Зажигание в автомобильном двигателе», проф. Е. А. Чудакова, при описании электрооборудования автомобиля «Форд», направление движения электрического тока и порядок прохождения им всех приборов зажигания указан обратный действительному. Сделано это для более простого и наглядного объяснения всего процесса и в соответствии с ранее разобранными схемами. Таким образом, указано, что ток из аккумулятора идет к контактной коробке, далее на катушку, на прерыватель и по массе возвращается к аккумулятору. На самом же деле в виду того, что положительный полюс аккумулятора соединен на массу (о чем в книге упоминается несколько раз и особенно подчеркивается, ток, конечно, должен пойти на приборы зажигания через массу. Все сказанное относится и к динамомашине, положительный полюс которой также соединен на массу. В соответствии с этим и зарядный ток в аккумулятор поступает через массу.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода