Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ХОМУТ ДЛЯ НАТЯГИВАНИЙ ЦЕПИ

При натягивании цепи на колесо очень удобен следующий способ. Из толстой проволоки изгибается хомут с двумя крюками на концах. Пропустив ее между спицами так, чтобы она охватила шину с двух сторон, одевают на ее крюки последние звенья цепи, растянутые на земле позади колеса. Затем медленно прокатывают вперед машину, после чего цепь обовьется вокруг шины и легко будет соединить ее концы.

ЭКОНОМИЯ ЛАМПОЧЕК

При перегорании одной из нитей в двухконтактной лампе накаливания передних фонарей автомобиля лампочки обычно выходят из употребления. Между тем их очень легко превратить в одноконтактные лампочки для заднего фонаря и сигнала «стоп». Делается это следующим образом. На оправе лампочки, со стороны изоляции помещаются контакты. Взяв паяльник и нагрев его, спаивают оба контакта маленькой поперечиной, после чего лампочка снова будет служить. При этом необходимо проследить, чтобы контакты не были бы присоединены припоем к металлической оправе, что» может вызвать короткое замыкание.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода