Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Как было сказано, анализ фактического выполнения себестоимости автоперевозок в правлении Союзтранса не производится; по заявлению представителей Союзтранса оно пока что произведено быть не может, так как получаемая планово-экономическим управлением Союзтранса конъюнктурная отчетность выполнения производственной программы и технических измерителей не согласуется с бухгалтерскою отчетностью, получаемой финансовым управлением.

Поэтому правление Союзтранса в своих квартальных конъюнктурных отчетах ограничивается лишь констатированием печального факта, что плановые задания резко расходятся с фактическим выполнением без всякого анализа причин этого явления. Не могут нам дать ответа на поставленный вопрос и ОКСы, потому что, получая от Союз транса плановые задания, они не имеют подробной калькуляции, на основании которой исчислена эта плановая себестоимость. Конечно, эта калькуляция имеется, но почему-то эта калькуляция остается в недрах, правления и на места не спускается. Если сам Союзтранс не верит в ее реальность, для чего выводится эта фантастическая себестоимость?

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода