Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Областные грузоперевозки Грузоперевозки по области дачные переезды








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Все сказанное может быть иллюстрировано следующим примером. Плановые задания на 1931 г. по себестоимости автоперевозок, посланные правлением Союзтранса на места, определяли ее для наиболее крупных ОКСов в следующих суммах ; Ленинградская —39,4 коп., Московская —44,9 коп., Нижегородская —64,9 коп., Харьковская —46,9 к., Зап.Сибирская —57,0 к. и cредне - Волжcкая —64,в к. Если сопоставить эти плановые задания с отчетными данными за первое полугодие 1931 г., то очевидно колоссальное расхождение между планом и выполнением. Колебания выражаются от 34,4% до 261%; так например Ленинградская ОКС при плановом задании в 39,4 к. выводит отчетную себестоимость тонно-километра в 1 р. 29 к., а в Зап. Сибири ОКС при плановом задании в 57,0 к. с тонно-километра показывает отчетную себестоимость в 19,6 коп. с тонно-километра. Невольно напрашивается вопрос: кто же прав в своих исчислениях —правление Союзтранса или ОКСы? К сожалению, ответа на этот вопрос, по-видимому, пока нельзя получить ни от правления Союзтранса, ни от ОКСов.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода