Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















С постройкой аэросаней —тоже трудности. Были попытки отдельных заводов Москвы и Ленинграда строить аэросани, но стоимость их еще очень велика. Кроме того, при заказах на аэросани заводы обязывают заказчика доставить более сотни наименований различных сортов материалов —от стальных труб до пружинной проволоки включительно.

Крупным препятствием для внедрения аэросаней является полное отсутствие легких авто моторов для них, о необходимости, производства которых для нашего аэросанестроения настоятельно надо ставить вопрос перед ВСНХ во всей его широте. Требования на аэросани, автосани и автомобили повышенной проходимости предъявляет не только Северолес, но и Зернотрест, Наркомсвязь, многие тресты лесной промышленности. Но не все учреждения рискуют испытывать мытарства, перенесенные Северолесом. Работая в одиночку, Северолес многого добиться, не сможет. Требуется объединение всех интересующихся этим вопросом организаций, увязка с научными организациями, работающими в этой области. Учитывая огромное значение этого вида транспорта для обороны страны, надо разрешить все трудности, возникающие при всяком нововведении, к которому относятся и машины бездорожья. Всю эту большую организационную работу и должен взять на себя Центральный совет Автодора через секцию зимнего транспорта, которая должна объединить производственника и потребителя в единый фронт. ЦС должен созвать широкое совещание заинтересованных организаций, на котором обсудить лучшие образцы и проекты автосаней и аэросаней для воплощения в жизнь проекта /постройки аэросанных поплавков конструкции НАТИ. Протолкнуть в жизнь обогревательную установку для радиаторов. Помочь НАТИ в постройке опытных моделей автосаней, добиваясь производственной базы и отпуска необходимых агрегатов и материалов. Освещение этих вопросов в печати должно привлечь внимание широких масс и общественности к этому делу.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода