Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Зимой 1930 г. Северолес построил гусеничный автомобиль по патенту проф. Н. Ветчинкина. Этот автомобиль испытывался в Архангельске и, несмотря на некоторые недостатки кустарно выполненной модели, опыт показал, что мысль создания автосаней верна.

Автосани со старым мотором 20 л. с. «Форд Т» хотя медленно, но идут на целине, давая до 10 км в час. На основе этих опытов, не имея под рукой лучшего, весной 1931 г. Северолес заказал Научному автотракторному институту в Москве разработку проекта переделки автомобиля «Форд А», как более мощной и современной машины для гусениц по системе проф. Ветчинкина. Проект в основном готов. На зиму 1931, —32 года Северолес заказал ИАТИ разработать и построить другую конструкцию автосаней. Кроме того, для удешевления гаражного строительства на севере, Северолес заказал НАТИ проект установки, обогревающей радиаторы автомашин, хранящихся в холодных гаражах и сараях в зимнее время. Имея прошлой зимой одни аэросани с мотором - инвалидом, Северолес все же убедился в их приспособленности к северному бездорожью и принимает самые энергичные меры для приобретения еще нескольких аэросаней; заказывает аэросани и крайисполкомом. Для практического осуществления этого дела Северолес не раз командировал работников в Москву и Ленинград для размещения заказов, получения материалов, моторов и для связи с научными организациями, выявления лучших образцов автосаней и аэросаней.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода