Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЗИМОЙ ДОЛЖКА БЫТЬ РАЗРЕШЕНА

Более полгода необъятные пространства наших северных окраин и Сибири покрыты снежным покровом. Снежные целины, да и мало наезженный проселок трудно поддаются завоеванию их современной автомототехникой, но все же они вынуждены отступить перед лучшим советским снегоходом —аэросанями. Редкие затерянные в глухих лесах колхозы, лесные базы и становища Северного края имеют только еле заметные проселки - тропы, по которым пока движутся лишь кляча, олень и собака. Эти три транспортных «двигателя» помогают осуществлять огромные задачи, возложенные на край партией и правительством по лесоэкспорту, рыболовству и заготовке пушнины. Выходом из положения на ближайшее время является создание таких средств передвижения, как аэросани и автосани. Руководящие органы Севкрая своевременно учли всю выгоду применения этих видов транспорта и всячески стараются внедрить их в хозяйственную жизнь края. Севсролес, как крупнейшая хозяйственная единица в Севкрае, уже третий год поддерживает связь с научными организациями, конструирующими автосани - вездеходы.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода