Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

Подшипники продажа металлопроката каталог подшипники скольжения каталог.








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















На 3 - литровом V6 стоит ремень ГРМ, который меняют по регламенту строго раз в 90 000 км. Сам ремень не так дорог, однако тянет за собой замену роликов и гидронатяжителя. Зачастую попутно меняют и приводной ремень навесного оборудования. Остальные двигатели оснащены цепью ГРМ, срок службы которой совпадает с жизненным циклом самого мотора. Из недостатков системы питания стоит отметить фильтр тонкой очистки топлива, который отличается непростой конструкцией и посему прилично стоит. Заменять его придется на каждом четвертом ТО-то есть раз в 60 тысяч. Тогда же обычно меняют и кислородный датчик. Имейте в виду, что эта информация актуальна для всех трех моторов. Знай меру Подвеска у «Мицубиси» вполне традиционна для кроссоверов: спереди стойки «Мак - Ферсон», сзади - многорычажка. На обеих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое слабое место в шасси «Аутлендера» это втулки стабилизаторов, на которые приходится основная нагрузка, поэтому обычно их меняют через каждые 45 000 км - как спереди, так и сзади. Понять, что пришла пора посетить сервис, довольно просто: вы услышите сильный металлический шум. Правда, механики утверждают, что звенящие стойки способны проехать порядка 10 000-20 000 километров без какого-либо ущерба для машины. Амортизаторы зарекомендовали себя куда более живучими: их меняют обычно не раньше, чем машина пробежит 150 000 км.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода