Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Свобода выбора

В отличие от «Аутлендера» первого поколения, который выпускали исключительно с полным приводом, у XL были модификации и с передним - такие автомобили оснащались базовым 2 - литровым мотором. Механическая коробка и клиноременный вариатор сочетаются с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, а 3 - литровому V6 положен классический «автомат» с гидротрансформатором. Трансмиссия «Мицу» очень надежна вне зависимости от ее типа. Убитых «автоматов» дилеры практически не видели. Сцепление на «механике» служит долго и потребует замены не раньше, чем одометр отмеряет 150 000 км. Этот узел дилеры традиционно рекомендуют менять комплектом: корзина, коробка и выжимной подшипник. Чтобы продлить жизнь агрегатам трансмиссии, необходимо четко соблюдать регламент и вовремя «освежать» масло: вариатор требует замены каждые 90 000 километров пробега, а «механика» и «автомат»каждые 120 000 км. Из возможных неприятностей следует отметить перегрев вариатора, у которого в жару или после длительной нагрузки может подняться температура - об этом вас известит лампочка на панели приборов. Если сие произошло, следует немедленно остановиться и дать ему остыть. А вот паниковать не стоит: это болезнь всех XL, которая никак не лечится, к сожалению. Но уж если вариатор, не дай бог, «сгорит», его замена обойдется вам почти в полмиллиона рублей. Система полного привода в целом весьма надежна. В отличие от первого «Аута», у XL не постоянный полный, а подключаемый. Вы можете ограничиться передним приводом либо включить полный - электроника автоматически будет подключать задние колеса. Можно и заблокировать муфту, разделив момент поровну между осями.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода