Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Про современные дизели для красного словца говорят, что они работают, как бензиновые. Но впервые я действительно не заметил абсолютно никакой разницы, даже зная наверняка, что под капотом прячется агрегат, не равнодушный к «солярке». И это на холостом ходу! Рывок с места не разочаровал: 313 сил с лихвой хватает для впечатляющего старта. Но главное - это сумасшедший крутящий момент в 64,2 кгс.м, от которого способен потерять голову даже тяжеленный вседорожник. В 5,4 секунды до сотни, заявленные в технических данных, верю безоговорочно! Исчерпать запас азарта, заложенного в двигатель, кажется невозможным: на любой скорости стрелка тахометра прыжком преодолевает короткую шкалу, заставляя «автомат» оперативно шевелить своими восемью ступенями. И еще этот восхитительный голос, ласкающий слух оперной выучкой. Фантастика! Как и подобает дизельному мотору, по сравнению с трехлитровым бензиновым собратом версии 640i он экономит более литра в городе и почти четыре литра на шоссе. При этом динамический потенциал обоих моторов совершенно одинаков, да и цена на обе модификации совпадает вплоть до рубля - никакой дискриминации, от которой, как правило, страдают поклонники дизелей. Но прелесть «640с!- Гран - Купе» заключается не только в этом. Это уникальное предложение на рынке: у конкурентов нет ничего подобного. «Мерседес-Бенц» в принципе не озаботился тем, чтобы снабдить CLS дизельным двигателем. «Ауди - А7 - 3,0ТОЬ слабее на 68 сил, да и момент у ее мотора пожиже - правда, она на треть дешевле, чем БМВ. А дизельная «Панамера» при сопоставимой базовой цене недотягивает до баварца 63 л. с. и 80 Н.м.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода