Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















БМВ - 640Р - ГРАН - КУПЕ»

Престижная легковушка, работающая на тяжелом топливе, кажется сугубо европейской штучкой. У нас же турбодизель под капотом седана бизнес - класса - даже если это, как сейчас модно, «четырехдверное купе»принято считать малопонятной экзотикой, но никак не равноправным конкурентом бензиновому мотору. А зря. Обволакивающий комфорт, тесно переплетенный с потрясающей управляемостью; строгий салон, отделанный благородной кожей; биксенон и множественные электронные устройства призваны наполнить смыслом ценник в четыре миллиона рублей, красующийся на базовой версии «Гран - Купе». Есть ли смысл вести речь об экономии в этом царстве показной роскоши? Оказывается, есть. Я с недоверием слушал восторги одного своего знакомого, посвященные тандему системы «старт - стоп» и режима «Эко - Про» на «640ьГран - Купе», позволившему добиться удивительной экономичности даже в перманентных городских пробках. А если и без того скромные аппетиты машины усугубить еще и дизелем? Похоже, идея поселить турбодизель в моторном отсеке баварского псевдокупе моему знакомому не претит. Правда, с одной оговоркой: каждодневная экономия никоим образом не должна идти вразрез с престижем: двигатель не имеет права оскорбить эффектную внешность и роскошную сущность этой значительной машины. Нажав на кнопку пуска, я с пристрастием вслушался в звук мотора. Мимикрировал он замечательно: ни жестких индустриальных лязгов, ни характерных завываний турбин - только плотный, едва различимый гул. Надавил педаль газа - и голос двигателя поднялся на несколько тонов, усилился, но остался столь же насыщенным и благородным, как драматический баритон.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода