Недостаток чисто автомобильных талантов японский мексиканец компенсирует богатством оборудования. Версия «Элеганс» за 635 тысяч порадует не только базовым набором ценностей, вроде шести подушек, полного электропакета, обогрева сидений, климат - контроля и аудиосистемы, но и такими излишествами, как бесключевой доступ и датчики дождя и света. В наши ценовые рамки поместится и седан с «автоматом»машина в версии «Комфорт» стоит всего 610 тысяч.
Игра на выбывание
С момента нашего прошлого обзора прошло больше года, и все это время автомобили, разумеется, отнюдь не дешевели. Однако некоторые «не дешевели» куда активнее других. «Астра - Фэмили» 8Э, например, прибавила более 60 тысяч и упала с вершины в хвост первой десятки. Еще хуже досталось парочке «Меган»/«Флюэнс» вместо сносной версии «Конфор» пришлось рассматривать совсем уж голую «Отентик», а такие машины на выгодную покупку не тянут. Неприятно мутировал и новый хэтчбек «Киа - Сид»: из прайс-листов пропал бюджетный мотор 1,4 л, а 130 - сильный «Сид» стоит минимум 679 900 рублей. На этом невеселом фоне воспряли японские марки: «Лан - сер» и «Королла» охотно заняли освободившиеся места.
Новые бюджетные
Победа в этом обзоре досталась «Пежо - 408» относительно легко. Но уже в этом году в стане просторных бюджетных седанов ожидается пополнение: начнутся продажи пары «Пежо - 301»/«Ситроен - Це - Элизэ» вЭ, с конвейера в Тольятти будут сходить товарные седаны «Ниссан - Алмера», поступят дилерам и первые партии бразильских «Шевроле - Кобальт». Цены на некоторые из новинок стартуют из-под нижней границы нашего диапазона, но щедрые версии наверняка поспорят не только с 408 - м и «Поло - Седаном», но и заметно потеснят доступные версии автомобилей «гольф»класса.