Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Ну и третьим номером программы и еще одним звеном этой маленькой французской революции стали обычные газеты. На то она и пресса, чтобы ее прессовать. Оказывается, газеты под давлением возвращаются практически в свое первобытное состояние. Псевдодерево можно распилить ножовкой или вырезать из него объемный бюст Наполеона Бонапарта. Поэтому нет ни одной причины, чтобы не использовать его для изготовления передней панели. По текстуре такой материал неотличим от обычной древесины. А посему в конце срока службы владелец сможет растопить суперкаром камин. Для этого, правда, на всякий пожарный придется снять топливный бак, по совместительству выполняющий функции прозрачной центральной консоли. Это как раз та самая штука между седоками, в которой, как в стакане, плещется дизтопливо. Вы спросите, к чему весь этот неуместный стеб? Из зависти! Автомобиль вышел умопомрачительным! Здесь вам и узнаваемый профиль Peugeot, и полностью новаторская архитектура, и затейливые материалы, и простые чистые линии...


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода