Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Автомобиль только прошел первое ТО, а из прокладки головки блока цилиндров уже сочится масло. И еще два раза был такой прикол: после открытия багажник не желал закрываться —оказалось, что замок заедал. Еще раз на кнопочку нажимаешь —тогда закрывается. Больше всего меня беспокоит работа коробки передач. Вначале не включалась первая —вместо нее я постоянно попадал на третью. После 1000 км стало лучше, но все равно первая передача включается с усилием. После 50 км пробега обнаружил, что при нажатии на педаль тормоза раздается шипение и постоянно горит индикатор непристегнутого ремня. Поехал к «официалам» ремонтировать по гарантии. Заменили вакуумный усилитель тормозов, а после пятичасовой диагностики выяснилось, что накрылся блок управления подушками безопасности. А еще обнаружилось, что не работает индикация, предупреждающая о незакрытой водительской двери. Проехал на своей Гранте 1200 км и заметил попадание внутрь воды через водительскую дверь, чуть выше зеркала. При открытой двери видно, что пропускает уплотнитель. А еще с решетки радиатора отвалилась эмблема с ладьей! При пробеге 9000 км обнаружил, что на головке блока цилиндров возле свечи первого цилиндра появилось красное пятно —течь антифриза! В результате долгих разбирательств головку блока поменяли по гарантии. Перестали работать «печка», усилитель руля, дворники, сигналы открытых дверей и подушки безопасности —были проблемы с контактами в блоке реле. Все тарированные надрезы краски до металла разбухли от подпленочной коррозии, которая распространилась на 3 —5 мм Обилие следов коррозии под капотом удручает: они на блоке цилиндров, опорах стоек, креплениях деталей. Заржавела даже трапеция дворников!


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода