Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Грохот колодок на малейших неровностях нас просто извел, а к концу испытаний мы собрали коллекцию из десятка толком не изношенных колодок, но с поломанными или разогнутыми прижимными усиками. Но почему чаша сия миновала те же тормоза на Приоре, где колодки вели себя молчаливо? Все просто: Приора была своего рода «подопытным кроликом» в первом цикле наших ускоренных ресурсных испытаний. Анализируя их итоги, мы, в частности, пришли к выводу о том, что тормоза не получают должной нагрузки: оба автомобиля тогда пришли к финишу с «родными» тормозными колодками. Уже со следующего цикла мы, сведя к минимуму вмешательство в «тело» испытаний, восполнили этот пробел дополнительными упражнениями с применением рабочей тормозной системы. Напоследок —о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теплой, влажной, а главное —соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3 —5 мм —точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4x4. Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов —мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода