Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Если коробка Приоры каким-то чудом, еле-еле переключаясь, все же дожила до окончания пробега, то у Гранты события развивались по сценарию, до мистики схожему с историями Chevrolet Aveo и Hyundai Solans: тяговитый и безотказный мотор словно «перемалывал» слабую для него трансмиссию! «Ловить» передачи у Гранты становилось все сложнее, хруст усиливался —и через 15000 км, не дожидаясь фатального результата, мы решили перебрать коробку. Правда, пришлось заменить всего лишь блокирующие кольца синхронизаторов двух первых передач, причем купили мы их, в отличие от дефицитных запчастей для Chevrolet и Hyundai, в магазине ближайшего дилера сразу и за смешные 360 рублей. Но тем обиднее было потратить уйму времени на снятие, ремонт и установку коробки. С другой стороны, обратись мы к дилеру, заплатили бы от 5000 до 7000 рублей. Утешает, что попутно нехитрым «апгрейдом» —регулировкой тяги —дядя Ваня привил ужасно работающему с рождения механизму выбора передач хотя бы намек на четкость. Но вскоре секрет этой «модернизации» будет интересен только владельцам Грант в базовой комплектации Норма —на остальные версии с октября АвтоВАЗ наконец - то начал устанавливать КПП ВАЗ - 2181 с куда более гуманным тросовым механизмом переключения.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода