Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Тут начинаешь прислушиваться к скептикам, считающим доплату в 17 400 руб. пустой тратой. Но нет, не напрасна эта система на мотоциклах вообще, а на «макси» с их гипертрофированным задним тормозом в особенности. Без нее поставить скутер боком на мокрой или остывшей дороге - пара пустяков. Да еще и с покрышками Maxxis. Тем более что скутер не такой уж тихоходный. Сам по себе мотор послабее, чем у нынешних японских «четырехсоток», но динамика до сотни даже лучше благодаря адекватному, не «придушенному» вариатору. А максималка... Она тоже повыше, хоть и не намного - спасибо более «длинной» главной паре. Обратная сторона - бесконечно долгий разгон от «приборных» 120 до максимальных 160 - ти. Впрочем, оно и к лучшему. Если на японских конкурентах максималку можно держать сколь угодно долго, то тут я откровенно побаивался. Центр тяжести повыше, парусность тоже - а жесткость несущей структуры намного ниже. Не для «активного вождения» данный аппарат. Его реальный «крейсер»около отметки «120», а быстрее - только если поблизости нет попутных машин, которые впритирку по междурядью на 150 - ти, как на той же Majesty 400, не обойдешь. Да и ветерок на больших скоростях донимает. То, что задувает ниже колен, прискорбная норма на большинстве «макси». Но турбулентность в зоне рук и японцы, и европейцы научились изживать, как и шум в зоне головы. Проектировщики же MAXSYM явно скроили на продувке в аэродинамической трубе и отдали форму пластика на откуп дизайнерам, а стекла - и вовсе на растерзание технологам. «А в остальном, прекрасная маркиза...» Но ведь и правда - хорошо! Даже если не смотреть прайс европейских и японских... нет, не аналогов - эталонов.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода