Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















SYM MAXSYM 4001 ABS

Страну - производителя сразу выдает любовь тайваньских дизайнеров к осторожной вычур - ости форм, помноженная на ак и не забытую склонность подражательству. В данном случае подражательству сузучьим «бургам», причем сразу всей линейке. Причем и в экстерьере, и в дизайне приборной панели - жаль, компоновщики подкачали и не накроили пространства под седлом: его объем не больше, чем у «400 - го бюргера». А вот эргономика... Седло высокое, как у европейских «макси» и у Burgman 650, но сидеть столь же тесно, что и на первых Burgman 400. Такое вот овощное рагу. Удобоваримое для низкорослых азиатов, но уже при росте 180 см - пригодное только для тех, кто привык к скукоженной посадке на 50 - кубовых скутерах, от Аегох до Zip. В остальном же все в рамках законов жанра: псевдомягкий пластик «торпеды», бардачки по ее краям, среднеширокий тоннель... В общем, ничего выдающегося, но и поводов для критики нет. Если, конечно, ты не ценитель итальянского дизайна, брезгливо отворачивающийся от «альмер» и «сандер». Еще одна типично тайваньская черта обнаруживается на первых же кочках. Тамошние инженеры любят ретушировать ошибки в настройках подвесок загущением масла в гидравлике - так хреновая повариха от души майонезит салат. Не стал исключением и наш герой, дубоватость подвесок которого хоть и не рекордная, но на малейших стыках дорожного покрытия вызывает дискомфорт. Хуже, когда нужно затормозить на неровном асфальте. Сами по себе тормоза вполне адекватные. И ABS срабатывает адекватно и вовремя. Вот только, когда переднее колесо то и дело подскакивает в воздух, особенно на мокрой дороге или остывшем асфальте, «автомат торможения», как ему и положено, отрубает передок напрочь!


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода