Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Двигатель FE250, построенный на базе КТМовского 250SX - F оснащен титановыми клапанами на впуске и на выпуске. Для обеспечения лучшей тяги на средних оборотах мотор получил иные настройки, потеряв при этом часть мощности, но зато прибавил крутящего момента в столь нужном в эндуро диапазоне. Правда, несмотря на все эти манипуляции, объем остался прежним, так что щелкать передачи придется очень активно. И тогда ни затяжные подъемы, ни прострелы по прямой не станут препятствием для этой 250 - ки. В первой половине оборотов FE250 - довольно спокойный аппарат с великолепной ходовой частью, не отпугивающий новичков дикостью нрава. Но стоит повернуть ручку газа еще немного, и мотоцикл преображается. Во второй половине диапазона оборотов FE250 готов лететь вперед, к победе. Главное - не стесняться при обращении с ручкой газа. Ну и, разумеется, не забывать «ловить момент», вовремя подтыкая нужную передачу. Недостаток тяги внизу, мешающий «газом» переносить переднее колесо через препятствия, хорошо компенсируется высококачественными подвесками и малой массой мотоцикла. FE250 чутко реагирует на работу телом, молниеносно разгружая переднее колесо, и тогда небольшое добавление тяги помогает беспрепятственно преодолевать ямы, бревна и прочие препятствия. Опять же, изменение передаточного отношения главной передачи позволит настроить мотоцикл под требуемые условия, от околотриальных до раллирейдовых.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода