Между тем принципиально в LS ничего не изменилось. Большой «Лексус» по-прежнему можно купить с любым из двух силовых агрегатов: V - образная «восьмерка» LS460, прибавившая в мощности 6 л. с., с задним или полным приводом, стандартной или длинной базой и гибридный полноприводный LS600h. Под капотом последнего установлен все тот же 5 - литровый V8 на 394 силы, а над задней осью угнездился 165 - киловаттный электромотор.
Одиннадцать вариантов роскоши
В России у флагманского «Лексуса» два двигателя, одна коробка передач, по два варианта трансмиссии и колесной базы, а также четыре комплектации. Базовый заднеприводный «Ь8460 - Экзекьютив» стоит 4 275 000, на 214 тысяч дороже, чем его предшественник годом раньше. Оснащена машина по полной программе практически всем, что душа желает. За версию «F - Спорт» придется доплатить 423 тысячи рублей, полный привод стоит 224 или 670 тысяч, длинно - базный полноприводный бензиновый LS обойдется в 5,225,4 млн. Гибридный LS600h, который раньше продавался только в удлиненном варианте, теперь можно купить и в короткой версии «F - Спорт - Лакшери» за 5 637 000 рублей, и в трех длинных - за 6,073 или 6,27 млн. Такая машина подорожала на 178 тысяч.