Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ЭХ, ПРОКАЧУ!

Взять хотя бы ту же внешность. Чтобы довести коэффициент сопротивления воздуха до весьма похвальных 0,26, специалисты по аэродинамике применили множество незаметных внешне, но весьма эффективных решений. Зеркала, пороги, задние фонари и днище получили специальные спойлеры, направляющие воздушные потоки оптимальным образом. В результате удалось снизить подъемную силу, увеличить стабильность машины на прямой и скорость прохождения поворотов. Ту же цель - воспитание драйверских манер - преследовали и другие инженерные новинки. Рулевое, подвеска, тормоза, управляющая электроника 8 - ступенчатого «автомата»все это было переработано с тем, чтобы водитель смог получить «более спортивные, более захватывающие впечатления от управления своим «Лексусом». Даже особой настройкой выпускной системы с установкой специального генератора звука озаботились японцы. И нужно сказать, своего добились: LS действительно впечатлил. На широких автострадах юга Франции приходилось зорко следить за стрелкой спидометра - чуть зазеваешься, и «Лексус» почти бесшумно улетал далеко за сотню. И неважно, с каким мотором: и бензиновый LS460, и гибридный LS600h и с места, и с магистральных скоростей ускоряются мощно, напористо, прямо-таки неудержимо.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода