Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Мы достигли в этом отношении значительных «технических реформ». Так, вместо специального станка для шлифовки профиля долбяков «Феллат», мы довольно успешно используем плоскошлифовальный станок «абразив».

Скоро мы должны получить заказанные в Америке станки для производства инструментов, и тогда мы совершенно освободимся от их импорта. Но конечно нужно идти еще дальше. Нужно, чтобы наша машиностроительная промышленность приступила к производству сложных станков. Но раньше всего необходимо иметь в виду, что пуск двух крупных инструментальных заводов —«Фрезер» и «Калибр» —полностью не обеспечит наши автозаводы стандартными инструментами. Следует принять все меры к кооперированию производства инструментов, мобилизации всех производственных возможностей инструментальных мастерских наших автозаводов для усиления производства инструментов.

Автозавод им. Сталина совершенно освободился от импорта пробковых изделий. Одесский завод «Большевик» начал успешно производить из пробки 6 очень существенных деталей, которые до последнего времени приходилось ввозить из-за границы.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода