Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Имиджевые различия продолжаются и в интерьере. Рабочее место водителя «Дискавери»капитанский мостик дорогой яхты, с упором на практичность, но не без изящества. Детали из мягкого пластика скроены просто, прямоугольно и стильно. В руках - немалого диаметра штурвал, справа - интегрированный в кресло и совершенно ненужный подлокотник. Отлогая центральная консоль, усеянная кнопками и ручками: всего много, но все логично и удобно. По «лендроверовской» традиции внутрисалонным хозяйством можно управлять, не снимая перчаток: аристократия - а вы как думали? Произвести «Ленд - Ровер» в рыцари мешают некоторые особенности. За рулем очень сложно расположиться так, чтобы колени не контактировали с деталями интерьера. Трогать ногой мягкий пластик - это полбеды. Хуже, что при контакте панели еще и скрипят - совсем не по - джентльменски. И тот факт, что за рулем можно сидеть даже в цилиндре, не оправдание. «Джип» после «Диско»как наряд нувориша по сравнению со штучно скроенным твидом. Вроде и недешево, но гармонии не чувствуется. Лакированный шпон выглядит пластиковым, а плавные линии интерьера не желают гармонировать с суетой мелких кнопок, обрамляющих мультимедийный экран. В органах управления тоже нет ни мира, ни порядка: универсальный «мерседесовский» под - рулевой переключатель соседствует с чисто американскими кнопками управления аудиосистемой, расположенными на «темной стороне руля». Кстати, о современности. Дисплеи «тач - скрин» на центральной консоли входят в базу обеих машин - и оба беспощадно тормозят. Но при общении с «Джипом» терпения нужно гораздо больше, да и графика у него на XXI век никак не тянет.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода